Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то возврат товара возможен в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ).

Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от товара при доставке курьером (после или до примерки), согласно пунту 1.4. Офеты, в случает с безналичным расчетом. А также в течении 7 дней с момента начала им пользования, характерно товарам надлежащего качества. Как и в остальных случаях возврата товара (при доставке сторонними службами), для этого вам необходимо заполнить форму на возврат товара и прикрепить фото/видео материал показывающий причину обращения. Далее с вами свяжутся наши менеджеры с ответом Вам.

Возврата товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его товарный вид,  потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки данного товара в Интернет-магазине Pautinka46.


Возврат товара ненадлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества, а именно товар с наличием дефектов - брак, подлежит замене на аналогичный товар или похожий товар, но с перерасчетом покупной цены. В случае покупателем отказа от замены товара ненадлежащего качества, ему возвращается оплаченная за товар сумма.

Требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течении гарантийного срока, если на товаре установлен таковой или в течении разумного срока, но не более 2 лет.

В Случае безналичной оплаты Товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества при отказе в момент получения из рук курьера (пункт 1.4. Оферты) или сторонними службами доставки, средства будут возвращены на счет, с которого была произведена транзакция.


Отказ в возврате товара.

Возврат и обмен товара невозможен после оплаты заказа и перехода его в личное Вами пользование, для категорий товаров из Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222.

Категории товаров не подлежащих возврату и обмену:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.